наши украинские друзья Миллер и Руслан Фантом (http://drift.com.ua/) провели отличные соревнования. от Беларуси успешно дебютировал Сергей Метис на своем красном 350z. Изюминкой соревнований стала российская команда ToySport, они выставили 3 Toyota Altezza. К сожалению, две сломались, но третья показала, как ездят боком в России. Было очень ярко и позитивно. Ярки финал закончился аварией, по решению судей, победил Гриня.

предлагаем ознакомиться с отчетом нашего друга из Камчатки

D1_round_3_odessa_11

Я ступил на холодный асфальт «Ямы» около 8-ми утра или может раньше. Трасса уже была выстроена и оставались лишь мелкие доработки по организации. До главного события отделяли несколько часов.

Украина – дрифтовая страна. Могу поспорить с кем угодно, на что угодно. Пока я мерз и пытался прогнать сон, помогая Миллеру выставлять ограждение для зрителей, к нам подошел парень и попросил зарегистрироваться для участия в гонках. Знаете на чем? На Toyota FJ Cruiser, да вот так то. К сожалению, мы слишком консервативны, и не позволили подобному случиться, хотя наверне это было бы интересно, нужно мыслить глобальнее видимо.

D1_round_3_odessa_01

Я не знаю, что написать на счет организации, т.к. все время я провел на судейском мостике, изредка спускаясь в закрытый парк, чтобы указать на ошибки некоторых пилотов. Хотел бы извиниться перед теми дрифтерами к которым я не подошел и не смог помочь советом, увы я видел не все заезды на тренировке, т.к. несколько раз отвлекался. Единственное, что мешало – это присутствие огромного количества посторонних людей на судейской площадке. Я всегда готов к этому, но каждый раз посторонние разговоры, комментарии, шутки сильно отвлекают, но нужно отключать сознание и быть на 100% погруженным в дрифтинг.

Началом всего действа я бы назвал брифинг. По вопросам пилотов всегда можно понять у кого какие амбиции и кто на что расчитывает, поэтому для меня интрига зародилась уже на брифинге. Пострались как можно подробнее описать пилотам, что от них требуется, и что мы будем оценивать. Началась тренировка. И моему удивлению не было предела. Никто, кроме Дока и ребят из Москвы не ехали так как надо. Впервые появились сомнения насчет топ 16, хотя участников насчитывалось более 20-ти.

Квалификация прошла на удивление быстро, я даже не успел устать, хотя обычно наблюдение одиночных заездов сильно утомляет. К сожалению, из 23-х пилотов десятерых или развернуло, или они ехали прямо. Увы, опасения насчет отсутствия топ16 подтвердились. Вообще, вспоминая одиночные заезды, нужно сказать, что многие пилоты ехали либо в пол-силы, либо я не знаю что случилось. Многие, кто ехали отлично тренировку полностью провалили квалификацию, было достаточно обидно записывать в ведомость ноли.

Было решено выбрать лучших 8 пилотов из 13-ти для участия в парных заездах. Док, Тарантино, Шик, Гангстер, Гриня, Джем, Дядя Юра и Лиман. Именно эти пилоты были лучшими, и именно им следовало вияснить «у кого угол больше» в заездах один на один. Я не буду сейчас комментировать каждый заезд, возможно сделаю это на форуме, но скажу так, на подиум попали те, кто правильно понял мысль судей на брифинге, и сделали все так, как мы и просили, ну конечно им тоже немножечко повезло. Мастерство и удача — вот ключ к победе в дрифтинге. Можно долго выяснять и обсуждать заезд Грини и Шика, я бы сказал, что нужно быть сдержаней в эмоциях. Мало ехать ярко, нужно ехать правильно и даже в крайних случаях сохранять холодную голову.

В целом, я думаю мероприятие кроме всего прочего, показало также и то, что дрифтинг в нашей стране – это все еще необработаный алмаз. И организаторам, и судьям, и, самое главное, пилотам нужно расти и совершенствоваться, а также уважать друг друга. Но мы на правильном пути, и надеюсь уже не сойдем с него. Дрифтинг не спорт, дрифтинг – это удовольствие.

источник: http://drift.com.ua/news.php?extend.94