Наши друзья Angrycrank.by взяли интервью у Андрея Мазина, который выступает на фиолетовом Nissan 350Z Roadster.

nusiVoUdKso-945x628

В 2012 году очередной гость нашей гостиной и нынешений владелец сочного Nissan 350Z Roadster с мотором LS3 V8 Андрей Мазин пришёл в белорусский дрифт, как новичок, вместе с классическим купе S13 и мотором SR20DET, а спустя три года — в финале минувшего сезона — уже прочно обосновался в дверях и крыльях соперников, не дожидаясь особого приглашения. Как Андрей пришёл к такой жизни и что публика может ожидать от него в новом сезоне, читайте в нашей большой беседе с владельцем того самого «розового (?) поросёнка»!

Как появились мысли о родстере 350Z на LS V8?

Сначала был LS, на самом деле. Его я хотел поставить ещё в S13, на которой сейчас выступает Макс Краснопевцев. Как раз после того, как на закрытии сезона в 2012 году чудом заехал на второе место. Мне тогда сказали, что на SR20DET ты больше никуда не заедешь. И тогда я ощутил, что да, действительно, это так. Поэтому прикупил LS. Сходил в магазин и купил LS? Я сидел, как обычно это бывает, в интернете бессонными ночами и купил. Так получилось, что был вариант продать “тринашку”. Тогда в ней нужно было ещё переваривать каркас, а этого очень не хотелось делать. В общем, необходимо было очень много всего переделывать, проще было построить новую машину. (Смеется.) А 350Z в это время как раз стоял во дворе. У меня никогда не было кабриолета, и в какой-то момент остро захотелось именно машину с открытым верхом. В повседневной жизни, как оказалось, не так это и классно — в жару, когда едешь без крыши, то просто тухнешь в этой машине под солнцем. Но в дрифте это нормально, особенно в дождь. (Смеется.)

Есть шанс, что крыша всё-таки появится?

Крыша должна была быть ещё в прошлом году. Она уже есть в заготовке, просто её нужно довести до ума. Планировали ехать с ней уже давно, но, чувствую, и в этом сезоне не успеем. Пока не до крыши. Да и дождя уже не будет.

Минский этап EEDC перенесли и ты всё рассчитал?

Да, дождя 100% не будет.

Читать продолжение: http://angrycrank.com/2015/03/open-air-v8/