Интервью Андрея Песегова, победителя «Burn FXOpen Drifting Challenge Belarus» класс STREET


Катюня: Привет Андрей, ты только начинаешь участвовать в крупных соревнованиях, но уже достатьчно ярко заявил о себе. С чего для тебя начался Дрифт?
Андрей: Привет, Катюня. Дрифт как «спорт», ой, нет не так, а то щас закидают. Дрифт как сорвенования, как управляемое скольжение на заднеприводном авто для меня раскрылся само собой в интернете, видюхи, форумы картинки, все это привлекало много внимания и желание уметь кататься так же. Но дрифт как кайф управления авто в заносе начался у меня, стыдно сказать, с переднего привода, это было зимой, на даче отец дал мне покататься на своей королле где я и попробовал ручник, вот тогда эмоции и накрыли мой детский разум)


Катюня: Как давно ты выступаешь за команду Tuning Factory?
Андрей: Как команда по дрифтингу Tuning Factory сложилась в 2009 году и состояла из двух Альтез (Заридзе Мамука и Григорьев Евгений), 34бмв (Михайленко Арсений) и  моего ведра — Форд Сиерра. Но я в ТюнФаке был уже до этого и подрабатывал чиня и тюня машинки, ибо был студентом на то время и найти нормальную работу было сложно, да и машинки манили меня)

Катюня: Я слышала, что этот год для тебя был особенно богат на пьедесталы?
Андрей: Ну было дело, у меня получилось всего два выезда в этом сезоне Формула Дрифт первое место и «Burn FXOpen Drifting Challenge Belarus»  первое место, естественно везде класс STREET, больше не получилось, диплом, работа, траблы со скаем в общем овощил большую часть года, тренировок даже толком не было(

Катюня: Какие впечатления у тебя оставило участие в «Burn FXOpen Drifting Challenge Belarus»?
Андрей: О, это было здорово, я ехал с мыслью «это будет самый крутой эвент в снг, столько участников и хорошая организация» и я не ошибся, дрифт соревнования в центре столицы да еще и в действующем аэропорту!!!это круто! очень порадовался за наших ПРОшников, наваливали ТАААК, что я был уверен что наши займут призовые места, но.. Охото отметить таких парней как Георгий Степанян, Евгений Сатюков и Шиков Никита, глядя на них хочется сказать «вот она ярость!!!» положительная ярость, стремление наваливать, вваливать и валить.

Катюня: В следующем сезоне ты планируешь принять участие в мероприятиях команды Racing.by?
Андрей: ДА, однозначно ДА…я вообще хочу по максимуму покататься в новом сезоне, как сказал один мой знакомый про меня «…он голодный..»= ))

Катюня: В прошлом сезоне ты довольно таки успешно выступал в классе STREET, в этом году мы увидим тебя уже среди участников клсса PRO?
Андрей: ИМХО: хочешь результатов в дрифте, нужно кататься с теми кто круче тебя… Скаюшка уже ждет не дождется когда я его начну разбирать, варить каркасец ну и прочие мелочи дрифт жизни, надо поработать над ним)

Катюня:.У тебя очень ответственная и сложная работа, как ее удается совмешать с Дрифтом?
Андрей: Ну как, в сутках 24 часа, часов 8-10 на работу, часов 5 на дорогу (дом-работа-сервис) и 9 часов на дрифт/вознью со скаем из них часа 3-4 на сон, ну и выходные почти все в ТФ) ну это конечно не всегда так но этим летом практически так и было, уж очень хотелось кататься. многие конечно не понимали моего рвения, но кубки им понравились)

Катюня: Недавно у тебя появилась новая 4х колесная игрушка, расскажи про нее?
Андрей: да, наконец то я взял себе нормальный поповоз, а то все на метро да и у родителей стрелял машину…долго выбирал, очень хотел относительно новую машину (чтоб не возиться с ней), но не мог взять первую попавшуюся, машинка должна была быть с душой, в итоге взял Toyota ВB 1.5 4вд, сток, а на лето дисочки 17 SSR Vienna Kreis)… парням нашим уже сказал чтоб к передним приводам меня не допускали, а то руки шаловливые мало ли че)))

Катюня: У тебя есть планы на сезон 2011? Чего ты от него ждешь?
Андрей: Как уже говорил, повваливать хочу… жду просто что будут отличные соревнования, будет больше времени на тренировки, не будет проблем со скаем и будут возможности для постоянных катаний и поездок)

Катюня:. Каков на сегодняшний день бюджет Ская?
Андрей: Пожалуй самый сложный вопрос) по прикидкам 250000р, это с учетом цены самого ская )

Cпеки:

==== Двигатель: ====

1jz-gte
интеркуллер Tuning Factory
пайпинг интеркуллера Tuning Factory
радиатор JVTR
маслянный радиатор Grex
бачки ОЖ, ГУРа Prosport
блоуоф Prosport
топливный регулятор Prosport
топливный насос Walbro
демпфер двигателя Tuning Factory
подушки двигателя Nismo
даунпайп Tuning Factory
кетбек HKS
воздушный фильтр Prosport
провода массы Prosport

Экстерьер:

передние крылья GTR
передний бампер GTR
задние крылья Origin
капот Prosport/Tuning Factory
диски Wolk Racing GTP
колесные гайки TPI

Интерьер:

водительский ковш Sparco Atlas VTR
пассажирский ковш Prosport
ремни Sparco/Prosport
датчики Autoguage/Prosport
спидометр
тахометр
температура масла, ож, выхлопа
давления наддува, масла топлива
вольтметр
гидроручник Tuning Factory
панель зажигания Prosport
ручка кпп Nismo
руль Prosport

Подвеска/трансмиссия:

поворотные кулаки Tuning Factory
спейсеры D-Max
рычаги Tuning Factory
рулевые тяги Tuning Factory
койловеры Cusco
полеуретан
колесные проставки Tuning Factory / TPI
тормозные колодки Endless
коробка R154
редуктор заварка

Андрюша, от всей команды RACING.BY, желаем тебе огоромных успехов в сезоне 2011