Катюня взяла интервью у Никиты Шикова, пилота с самым агрессивным  и ярким стилем езды в RDS :)
Катюня: Привет Никита, вот и завершился дрифт сезон 2010, каким он был для тебя, какие впечатления оставил?
Никита: Алоха Гаваи!))
Наверняка наше интервью прочитают на Гаваях?! Тото они удивятся и обрадуются, что такой крутой парень как Никита Шиков, слышал про их богом забытое местечко и еще и передал им привет!
Ладно о чем был вопрос? А сезон!!!
Да действительно этот сезон уже закончен и его можно назвать крутым, действительно крутым! А когда я говорю “действительно” это значит что так оно и есть!
Был очень большой шаг вперед и для меня самого и для нашей команды и для дрифта в СНГ в целом! Ну я не могу сказать что это для меня сюрприз…я этого ожидал и в следующем году ожидаю еще больше!

Катюня: Как в твоей жизни появился дрифт?
Никита: Оооо!!! Это было очень весело!!!)) Как то раз мы стояли в очереди в Сбербанке состоящий из одних пенсионерок и мой друг решил пошутить и сказал…хм…хотя нет погодите это кажется другая история и она не про дрифт вовсе…
Ладно…Зачатки дрифта стали появлятся в моей жизни еще когда я маленьким засматривался на трансляции Ралли WRC и больше всего обажал асфальтовое ралли Германии! Именно там на болиды одевали низкопрофельную резину, опускали подвеску….и в таком виде Лансер Эволюшн входил в поворот боком чем приводил меня в щенячий восторг! Позже в начале 2006, когда я искал себе первую машину (мощную и праворульную) я увидел в интернете нарезку дрифт – видео и…жестко заболел дрифтом (даже пил ТераФлю, но не помогает. Реклама тоже врет оказывается))! Исполнил свою давнюю мечту и купил Алтезу, потом познакомился с такиме же ” больными” людьми и…потом эти люди стали организаторами первых официальных соревнований (Денис превед!;) И я стал в них участвовать постепенно “уходя” с улиц в професиональные гонки!

Катюня: Никита, у команды TS Pоwer аццки крутой винил, как появилась идея именно этого рисунка?
Никита: Ха ну спасибо!) Мы старались! Вообщем хотелось сделать что-то – что “порвало” бы шаблоны в стиле винилов на дрифт – сцене СНГ и отдавало дань отцам с подножий фудзиямы!
Я всегда говорил и мечтал что бы моя машина выглядела “японской!”
Понять смылс этой фразы сложно, но я попробую обьяснить. Согласитесь если вы смотрите фотки с очередного Дрифт Матсури на Ебису или Этапа D1, МSC – вы видете японские машины и выглядят они по японски! И это круто! Но стоит посмореть на 90% машин выступающих в дрифте на других континентах, то даже если эта машина произведенна в японии – она не выглядит “по-японски” она выглядит по европейски, амерекански, как угодно, но в ней нет “характера” и “стиля”!
Я не знаю может я “болен” и мне надо в психушку,но я именно так все себе и представляю!

Катюня: Я слышала, что тебя называют “Зло в вакуумной упаковке” :) за агрессивный стиль езды, как часто ты тренируешься и где?
Никита: Ну вообще то с утра меня называют “С ним у меня было лучше всех” или “7 часов без перерыва это что-то”- почему даже не знаю, для меня это обычный скучный вторник…ой я опять мыслю вслух? Извините!
“Зло в вакуумной упаковке”????))) Первый раз слышу! А почему в вакуумной интерестно?
Стиль езды он как отражение того, что для тебя дрифт и для чего вообще ты ездишь! Я по стилю езды могу с 90% вероятностью сказать для чего человек пришел в эту культуру выпендриться перед телочками и попытатся завуалировать свои комплексы или он действительно как и я получает кайф от того что управляет машиной на пределе её и своих возможностей и радует зрителей выкладываясь на полную!
Тренироваться у нас было негде, поэтому все трнировки были перед этапами! Но это даже хорошо…сразу видно кто чего стоит оказавшись в равных условиях! Да я строг! Я очень строг в вопросах дрифта и к себе и к другим! Я как инквизитор который хочет выжечь всю дрянь и оставить только чистую культуру!

Катюня: Тебе нравятся соревнования, которые проводиит команда Racing.by?
Никита: Нет мне не нравится все что делает рэйсинг бай и у меня даже есть кукла вуду в виде Айка Симоняна и я ее всю уже истыкал иголочками, но ему похоже хоть бы хны…обманули видимо на рынке когда продавали…((

А если серьезно-они молодцы! Я их расхваливать сильно не буду,а то еще зазнаются!) Но Минский этап в сентябре это был гиганский шаг вперед для всей дрифт сцены СНГ я это очень ценю и люблю этих ребят!Надеюсь дальше будет еще лучше!)


Катюня: Кстати, расскажи о своих вречатлениях о «Burn FXOpen Drifting Challenge Belarus”, ты показывал очень неплохой результат,  были все шансы выйти в финал, что тебе помешало?
Никита: Впечатления такие:”ЭТО БЫЛО САМОЕ КРУТОЕ ДРИФТ-СОБЫТИЕ В КОТОРОМ Я УЧАСТВОВАЛ И Я УБЕЖДЕН ЧТО ДРИФТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИМЕННО В ТАКОМ ФОРМАТЕ!”
Пойдет? Хотя можешь не отвечть! Меня не переубедить!)
Шанс был да…я его не использовал потому что перенервничал и был психологически готов к проигрышу вот и подскользнулся…но это было для меня одним из самых важных уроков дрифтинга. Теперь я вообще не боюсь. Никого. Пускай нас теперь боятся.

Я кстати видел что в блоге у Тенку Джана появилась небольшая заметка про меня и машину-мне это очень приятно!Правда!Можете передать ему привет от меня?Я бы и сам отправил ему смску,но боюсь за смс “Спасибо Дорогой” из России в 4 часа ночи у него могут возникнуть проблемы с женой!))


Катюня: Никит, а чем ты занимаешься в свободное от дрифта время?
Никита: Ну свободного времени не так много…поэтому в него(в время) я работаю,провожу его(опять же время)с семьей и друзьями!Ну там кино,покер зимой…но это скучно…очень хочу сноуборд освоить!Летом плавание… волейбол и жутко ненавижу шашлыки!Ходить на шашлыки с пивом это также ужастно как ездить в супермаркет в субботу днем!Это жутко тупое занятие и это не шутка!Вот!)


Катюня: Очень интересно узнать, какая у тебя “повседневная” тачка?
Никита: Оооу…ну меня настоящий уличный боец….Мицубиси Лансер с бесконечно мощным мотором 1.6 литра 98л.с.!Серьезно!В городе я езжу спокойно и не выделяюсь из толпы…правда иногда мне это надоедает и я беру теплым летним вечерком Алтезу и еду на ней в город…и там все становитсь уже совсем по-другому…))А вообще я очень хочу взять себе МАРК 2 в 71 или 81 кузове и сделать оооочень стильную тачку на каждый день…но это пока в планах!


Катюня: Расскажи о планах на следующий сезон))
Никита: Планов много,но не нехочу раскрывать все карты!) У нас на днях откроестя сайт команды www.teamts.ru и там мы с Женей будем вести небольшие заметки о том что было и что будет!Кстати будут шмотки. Да красивые. Да и для девочек тоже. Оставайтесь с нами и вы все узнаете.
Катюня: А можно поинтересоваться спеками и бюджетом твоего “Зла”?
Никита: Cпеки такие: легче, красивее, мощнее!Бюджет не знаю-я умею считать только до двенадцати, а бюджет это больше двенадцати поэтому – не знаю!))

Спеки:

Двигатель:

2JZ-GTE c синг-турбиной TD-06
вестгейт тиал 38 мм.
радиатор Koyo 5 см. от Z32 + дполнительный радиатор в салоне
интеркуллер от BNR34 кастом Toysport
блоу офф BLITZ SS
выхлоп прямой 76 мм. кастом Toysport
буст-контроллер AVC-R.Мощность около 380 л.с.
Сцеплние ORC однодисковая керамика
армированный шланг TRD

Подвеска:

KTS с пружинами 14 кг.
перед 12 кг.
зад.Рычаги кастом Toysport
тяги JIC-Magic
наконечники Kazama-Auto.

Интерьер:

ковш Sparco EVO
руль Sparco Monza
каркас Московия Моторспорт
ремни D2 Racing
датчики DEFT BF
гидравлический ручик Wilwood

Экстерьер:

расширение кузова Toysport
винил RE-Styling
карбоновый капот SEIBON
пороги WALD,бампера С-West.
Колеса:WEDS Sport SA-70 9J+20(Spacers 15mm);10J+18(Spacers 10mm)

Никита, от себя лично и от имени всей команды RACING.BY, желаем тебе огромных успехов в следующем сезоне и с нетерпеньем ждем на наших соревнованиях :)