Следующий на очереди дуэт из Бреста BMW E30 327 и Курлович Руслан.
Уже много лет Руслан является ярым фанатом баварских машин. Трудно сказать, какой модели этой марки у него не было.
Двор у дома Руслана постоянно занят парой-тройкой BMW, на которых он прекрасно и эффектно ездит (есть такая поговорка в Бресте, что если Руслан садится в авто, то там сразу добавляется 20 л.с.), но и сам себе талантливый механик, слесарь, сварщик, электрик – в общем швейцарский нож. Энтузиазма этого молодого человека хватает не только на доработку 3-х своих автомобилей ( E30 335, E30 327, E30 325ti), с которыми его постоянно можно застать в гараже, но и помощь друзьям-автолюбителям. Наша цель – черно-синяя E30 327.
Почему именно E30? По мнению Руслана – это именно тот автомобиль, на котором можно раскрыть свои водительские способности, ощутить живой драйв. Плавно поднимаясь по модельному ряду BMW, добравшись до E36 и покатавшись на E 46, он вернулся к любимым им E 30! Его автомобили знает весь Брест и еще определенная группа людей по всей республике. На многих автомобилях, собранных Русланом, ездят представители BMW Клуба в Бресте. Так как он весьма скрытная личность, предпочитающая не разглашать о своем авто, то разузнать о начинке E30 327 было непросто. Но кое-что мы знаем.
Знаем, что сей автомобиль поменял много хозяев, прошел много рук. Кочевал из Бреста в Минск и обратно. Слухов о ней ходило много, причем не очень лестных. Но теперь он попал в правильные руки.
Под капотом E 30 стоит:
- мотор М20b27, блок Е;
- голова M20b25, доработана, пвышена степень сжатия;
- равнодлинный выпускной коллектор;
- прямоточная выхлопная система;
- перепрограммирован блок управления;
- настроенный расходомер.
Подвеска:
- Пружины H&R red;
- аммортизаторы Bilshtein B6.
Иное:
- ковш Sparco;
- четырехточечные ремни безопасности.
К сожалению, на первом D1RIFTе, несмотря на запал с килотонным запасом, Русланчик не прошел квалификацию, но…..Есть к чему стремиться, есть над чем работать…..Руслан работает!!!