Первым, откликнувшимся на наш призыв оказался парень из Минска Юрий Новиков, он же Blazer в определенных кругах. По кривым траекториям наших дорог он передвигается на Nissan S14. До того, как Blazer стал владельцем шустренького Ниссана, он владел такими известными всем автомобилями, как Опель Омега 1,8 на карбюраторе (его первый дрифт кар!!!))))) , потом Ford Probe 2,5. В 2006 году Юрий стал обладателем слегка модернизированного автомобиля японского производства мощностью 230-240 л.с. Доработка происходила постепенно этапами, перерывы между которыми зависили от накапливания некоторой суммы финансовых средств. На данный момент бюджет вплотную приблизился к 15 тысячам этих самых средств.
Nissan долго и упорно учавствовал в драге. Ездил неплохо. Так как сейчас он имеет 416 л.с. 544 Нм. На гонках в Минске 12.09.09 Blazer занял 3-е место в классе заднеприводных автомобилей.
Но как всегда происходит, душа экстремала всегда просит чего то нового. Так как ездить с небольшим обгоном задней оси Юрка всегда любил, то c превеликим удовольствием и энтузиазмом влился в ряди дрифтеров Беларуси.
Вот записанные со слов самого Юрия спецификации его автомобиля:
Мотор
- JDM redtop sr20det
- Rocker arm stoppers
Навесное
- JDM FMIC
- Garrett 2871p turbocharger
- Blow-off Greddy
- Aeromotive fuel pressure regulator
- Apexi intake
- walbro fuel pump 255l/h
- Custom fuel rail
- Lucas 550 fuel injectors
- Topspeed outlet
- Custom exhaust full 3”
- Cusco extreme clutch plate
- Maf-emulator/fuel-controller
- Water-methanol kit
- NGK irridium plugs 8
- Cusco flywheel
Электроника
- Apexi power FC D-jetro
- Apexi AVC-R
- EGT meter gauge
- AFR meter gauge
- Fuel pressure gauge
- AEM UEGO wideband
Подвеска/Тормоза/Экстерьер
- Energy suspension
- Skung2 lowering sport spring
- Front and rear Drilled Grooved Brake Discs
- Mazda RX8 original 18 rims
- Custom tuned front bumper
- S14a original side skirts
- xenon front lights
- tinted rear lights
На первых в РБ соревнованиях по дрифту, прошедших в Логойске 28 июня Blazer и его автомобиль показали себя с лучшей стороны, несмотря на драговую направленность автомобиля, заняв 2-е место в классе Street. Владелец с огоньком в глазах смотрит на дрифт как на вид своего времяпрепровождения и мы ждем от него зрелищных успехов!