вот и всё собственно. ниссан вывезен из страны, больше вы его не увидите. не увидите больше его таким, каким он был реньше, ведь теперь он будет другой)
вообщем, достаточно пафосных слов. Я завез ниссан в литовский гараж, в котором его приведут в порядок: вварят каркас, подготовят кузов, выкинут всё лишнее, сделают арки передние, расширят кузов, доработают подвеску, доработают мотор (тот, что есть), покрасят с нуля (кстати, надо выбрать цвета!), соберут правильно с точки зрения охлаждения/расположения.
Новый сезон корчевания и снова громадный список работ и доработок. Ох уж этот ниссан)
Итак, что же будем делать в этот раз:
моторонаме
1. новая турбина. тридцатка гаррет);
2. новый выпускной коллектор (Peak Boost), уже даже куплен. Мегакрасивый, как рога барана)

omega
3. форсы 1000сс четатам инжиниринг, тоже куплены;
4. новый интеркулер (надо побольше, реальне);
5. свечки восьмерки наверное терь будут;
6. я думаю что и топливная рейка пойдет под замену;
7. тогда уже и впуск другой;
8. вестгейт усиленный;
9. еще Андриус уговаривает меня на этанол, но в РБ его реально негде брать, так что хз;
10. я же его уговариваю на метанол)
кузов
1. вварной каркас с крестиками по бокам, сверху, сзади. максимально полная защита;
2. расширение передних арок;
3. расширение задних арок;
4. новый обвес, мой любимый вариант тип2 (или 4, я не помню точно:);
5. легкие двери;
6. пластиковые стекла;
7. облегченная крышка багажника;
8. полный покрас в новый цвет
подвеска
1. передние трапеции;
2. полиуретан в задний мост;
3. хехе. а вроде и всё)

ну и еще конечно будет поставлен новый дифф – кааз2вей с парой 4.1;
новые ждм-оригинал фары;
обвес наконец-то! как же я на него дрочу, боже мой)
колесья ведсы 9/11, составные ковки;
ну и конечно я хочу еще большой спойлер на крышку багажника! но что с деньгами будет, это вопрос вторичной нужности)
а, еще!
аккум в салон;
бак поднять повыше в багажник;
противоотливной тоже-тоже;
новые большие тормоза от гэтэра 34го или супры мк4 турбовой;
Андриус меня еще уговаривает на панель приборную, но 200евро ради 3-5кг.. лучше я похудею)
еще конечно же ковш, а не та моя городская сидушка. я думаю, еще придется и руль поменять, чтобы правильно сидеть и правильно его держать.
еще, кстати, из фич будет панель управления с переключателями) типа как включить первую космическую, потом вторую) и конечно будет красная кнопка под колпачком защиты) и еще датчик давления масла! как я по нему скучаю, хоть мы никогда еще не встречались)

естественно программа минимум за сезон корчевания – это похудеть и набраться физических сил. посмотрим, что из этого выйдет))

походу добавлять можно бесконечно)
Андриус – клёвый чувак) с ним очень легко общаться, быстро понимаешь и его и он тебя. постоянно прут какие-то новые идеи, фичи, что потом в голове всё это кружится и ты думаешь как же это уместить) Когда обсуждали покрас, такой, говорит мне, мол, цвет надо выбирать попроще, чтобы после тренировок можно было докрасить с балончика побитые места. После таких фраз до конца уже осознаешь, что машина – полный корч. Вообще, жалеть ее не надо, вообще, абсолютно. Делаешь машину, чтобы бить. Разгонять и бить, бить опять и постигать азы) мммм, класс!) хочу уже скорее приложить ее обо что-нибудь.
Скорей весна бы, а)

А еще Мантас тоже клёвый) Последний раз я помню его аккуратным побритым судьёй, а в этот раз – заросший, в рабочей одежде, в очочках каких-то, со сварочным сверлом в руках) На расстоянии люди меняются)
Звали меня оба на дрифт-дей в какие-нибудь выходные. Выдадут омегу

omegaзавезут на трек – тренируйся. Возьму Макса на с15, поедем с ним гудеть)